ein_arzt (ein_arzt) wrote,
ein_arzt
ein_arzt

... И о Сбербанке.

      В сети нет-нет да и возникают сообщения с жалобами на, скажем так,  небезупречную работу Сбербанка РФ. Добавлю к этому и свои «5 копеек».
     Уже давно я «подсел» на программу лояльности «Аэрофлота». При всех её особенностях накопленные бонусные мили позволяют существенно снизить расходы на перелеты. Кто откажется от возможности слетать, скажем,  в Лондон за какие-то, как это было не столь давно, 2000 рублей?  Быстрее накопить желанные мили позволяли т.н. кобрендинговые платежные карты банков-партнеров.Всего пару лет назад список этих финансовых учреждений, сотрудничающих с «Аэрофлотом» был достаточен для того, чтобы сделать осознанный выбор. Однако авиакомпания постепенно прекратила сотрудничество с несколькими банками. Клиентом одного из них  я был и остаюсь по сю пору, поскольку банк обязался начислять бонусные мили весь срок действия платежной карты. Всё бы хорошо, да вот только недавно он решил изменить условия  - рублевый эквивалент 1 мили увеличился сразу в 5 раз. Банк вправе так поступить, но и клиент имеет возможность найти другой финансовый институт с более подходящими условиями.  Я начал было подбирать новый банк, коих осталось раз, два и обчелся. Карты «непотопляемого» СМП-банка с прошлого года из платежного инструмента превратились, можно сказать, в бесполезные кусочки пластика. Сотрудничество с другим банком, который, наверное, еще больше покраснел от недавних PR-акций в ЖЖ, у меня было не слишком плодотворным.
      Несколько лет назад я вздохнул с облегчением, расставшись со Сбербанком, но с прошлого года пришлось вновь стать его клиентом в рамках зарплатного проекта.  И вот,  словно почувствовав мою потребность, банк прислал сообщение, что подготовил для меня «золотую» кредитную карту со сниженной  % ставкой и бесплатным обслуживанием. Полагаю, многие клиенты СБ получали подобное предложение.  Я оправился в банк. «Золотая» карта меня совершенно не интересовала, а вот  кредитная
VISA-Аэрофлот показалась приемлемым вариантом. Как выяснилось выпуск последней в рамках подготовленного предложения возможен, правда с потерей бесплатного обслуживания. Итак, мы ударили по рукам, и юноша-операционист долго тюкал по клавишам, вводя мои данные. Любопытно, что после завершения всех формальностей я не получил от банка никакого документа, подтверждающего факт моего обращения. Выждав положенную на выпуск карты неделю и добавив для верности еще несколько дней, я пришел в банк, чтобы забрать карту. Операционистка – на сей раз это уже была особа женского пола – «потасовала» пачку готовых карт и сообщила, что моей среди них нет. Еще больше я был  огорошен, когда она, заглянув в компьютер, сообщила, что в моём «профиле» нет никаких упоминаний об обращении за кредитной картой. Мы начали весь процесс заново, так сказать с чистого листа, правда девушка пыталась меня убедить в том, что СБ не эмитирует кредитную VISA-Аэрофлот. В конце концов,  ей пришлось всё же признать свою неправоту. Вторая попытка, на первый взгляд, закончилась должным образом – в онлайн-банке появилась "иконка" заказанной карты. Казалось, финиш близок, но не тут-то было. Сегодня я пришел в банк. Карта была в отделении, но не оказалось конверта с PIN-кодом! За 20 лет пользования картами разных банков впервые столкнулся со случаем, когда карту и PIN доставляют порознь. Мне предложили забрать карту  и позже придти за конвертом с кодом. Я уже было согласился, но, взяв карту в руки, заметил ошибку в написании имени! Ну и дела.  Перевыпуск карты займет еще неделю… Со Сбербанком не соскучишься.
Tags: банки, жизнь, общество, сбербанк РФ, финансы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments