ein_arzt (ein_arzt) wrote,
ein_arzt
ein_arzt

Почувствуйте разницу.

       Обзавелся я на днях новым аппаратом для мобильной связи. Старый меня вполне устраивал, но резервы его памяти подошли к концу, что создавало некоторые затруднения в работе. Чтобы "вдохнуть" жизнь в новый gadget, нужны были SIM-карты формата "микро". Я же обходился "классикой. Страшно сказать, карта одного оператора служила мне верой и правдой с 2002 г., да  и возраст другой уже превысил 10 лет. Пришлось отправиться в ближайшие офисы двух самых "популярных" российских опсосов, благо они находятся в одном ТЦ.
       Первым я выбрал офис "Билайн" поскольку там был только один посетитель. Когда я изложил свою просьбу, мне предложили назвать свой номер и продемонстрировать паспорт. После идентификации были распечатаны полагающиеся в таких случаях формальные "бумажки", на которых мне оставалось лишь расписаться. Выдача новой SIM-карты сопровождалась предложением установить её в телефон. Эту нехитрую работу я сделал сам. "Ай да Пушкин..." (С)
       Следующим стал офис "МТС". Здесь алгоритм действий оказался другим. Когда я изъявил желание заменить SIM-карту, мне было предложено взять бланк заявления, лежащий на столе у входа, и заполнить его от руки. Мне показалось это архаичным. После сдачи заявления и идентификации личности мне была выдана SIM-карта. Предложений в помощи не последовало.
       Стоило мне только привести телефон в рабочее состояние, как пришло сообщение от первого оператора с предложением оценить работу его сотрудников. Другой же не проявил интереса к моему впечатлению от общения с его персоналом.
Tags: Билайн, МТС, жизнь, общество, связь, телефон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments